Лодки

КАЯК МИКРО

Micro — самая маленькая лодка в нашем новом флоте. Он создан на основе знаний и страсти, специально адаптирован для детей от 3 до 6 лет. Мы постарались создать идеальный «инструмент» для первых шагов в каякинге. Micro — лучший способ проверить потенциал детей в раннем возрасте. Он легкий, прочный, стабильный и безопасный. Идеально подходит как для обучения, так и для оптимизации техники гребли на каноэ. Проверено на море, ровной воде и даже в бассейне. Его можно настроить в стандартных цветах, отличных от белого, или с индивидуальной графикой. Мы гарантируем, что нашим серфовым лыжам нет равных, когда речь идет о детских каяках.

для детей: 3–6 лет / до 22 кг
Длина: 280 см
Ширина: 36 см
Вес: 5 кг

КАЯК МИНИ

Если вы пришли сюда, чтобы узнать больше о Mini, тогда вы уже знаете, что вам нужно. Байдарка нужна не только для развлечения, но и для профессиональный обучение. Mini — это серфинг среднего размера. Мы расширили сиденье, чтобы в него мог легко поместиться любой ребенок от 6 до 9 лет. Мы сделали его максимально легким, сохранив при этом его долговечность. Лодка сохраняет оптимальные параметры скорости и остойчивости как на плоской воде, так и на море. Это придаст уверенности Вашему ребенку, в него безопасно, легко забраться обратно и он всегда плывет. Mini — это не только продукт для тренировок, с ним ваш ребенок легко выиграет множество соревнований. Как и любой другой наш каяк, он может быть оснащен графикой и может быть оснащен системой Вентури. Мы гарантируем, что нашим серфовым лыжам нет равных, когда речь идет о детских каяках.

для детей: 6–9 лет / до 36 кг
Длина: 350 см
Ширина: 36 см
Вес: 7 кг

КАЯК МАКСИ

Это самая большая байдарка-одиночка в нашем парке. Как и все наши продукты, он создан с вниманием к деталям. Мы также тестировали его с тренерами и доказали, что это лучшая байдарка для детей 9-12 лет. Мы расширили и опустили сиденье, чтобы сделать его более устойчивым. Это лучший выбор как для детей, начинающих свое приключение со спринтерского каякинга, так и для опытных. Было доказано, что она быстрее и стабильнее по сравнению с другими каяками K1, используемыми детьми этой возрастной группы. Его можно было использовать как для спокойной воды, так и для моря. Вы можете настроить его, когда дело доходит до цветов и оборудования, например система Вентури для тренировок море / океан. Мы гарантируем, что нашим серфовым лыжам нет равных, когда речь идет о детских байдарках.

для детей: 9–12 лет / до 50 кг
Длина: 420 см
Ширина: 38 см
Вес: 9,5 кг

КАНОЕ C1 MAXI

Это новая модель, заново изобретенная на основе 3 прототипов, которые мы сделали в последние годы. Впервые мы сделали это в 2016/2017 году. Окончательный концепт лодки был создан в 2019 году после многих лет работы с молодыми каякерами и тренерами. Изготовлен на основе выверенного днища K1 MAXI. Благодаря специально разработанному корпусу его очень легко вести прямо, он легко поворачивается и очень стабилен. С этой лодкой Ваши дети за несколько дней научатся основам баланса и технике гребли на каноэ. Вы не найдете лучшей лодки для технических тренировок. Благодаря эффективным тренировкам это сэкономит время и деньги спортивным клубам. Как и все наши лодки, он может быть индивидуализирован с использованием разных цветов и оборудования.

для детей: 9–12 лет / до 50 кг
Длина: 420 см
Ширина: 38 см
Вес: 10,5 кг

KAYAK MICRO

Micro is the smallest boat in our brand new fleet. It was made from knowledge and passion, specially adapted for children age 3 to 6 years. We have done our best to create perfect “tool” for the first steps in kayaking. Micro is the best way to check children potential at the young age. It’s light, durable, stable and safe. Perfect both for learning and optimization of canoeing techniques. Tested
on sea, flat water and even in swimming pool. It could be customized in standard colors different than full white or with individual graphics. We guarantee that our surfski has no equal when it comes to children kayaks.

for children: 3-6 years old / up to 22kg
Length: 280cm
Width: 36cm
Weight: 5kg

KAYAK MINI

If You get here to know more about the Mini than that’s the moment that You know what You need. You need the Kayak not only for fun but also for
professional training. Mini is the middle-sized surfski. We have widened the seat so that every child between 6 and 9 years old could easily fit in it. We made it as light as possible while we have maintain its durability properties. The boat maintains optimal speed and stability parameters both on flat water and sea. It will give confidence to Your child, it’s safe, easy to climb back and it’s always floats. Mini is not only a product for training, your child will easily win many competitions while using it. Like any other of our kayaks it can be customized with graphics and it could be equipped with venturi system. We guarantee that our surfski has no equal when it comes to children kayaks.

for children: 6-9 years old / up to 36kg
Length: 350cm
Width: 36cm
Weight: 7kg

KAYAK MAXI

Is the largest single sprint kayak in our fleet. Like all our products, it has been created with attention to details. We were also testing it with coaches and prove to be the best kayak for the children aged 9-12 years. We have widened and lowered the seat to make it more stable. It is the best choice both for children starting the adventure with sprint kayaking and for the experienced ones. It has been proved to be faster and more stable when compared with other K1 kayaks used by children of this age group. It could be used both for flatwater and for sea. You can customize it when it comes to colors and equipment e.g. venturi system for the sea/ocean trainings. We guarantee that our surfski has no equal when it comes to the children kayaks.

for children: 9-12 years old / up to 50kg
Length: 420cm
Width: 38cm
Weight: 9.5kg

CANOE C1 MAXI

This is the new model reinvented from the 3 prototypes that we made in recent years. Fist time we made it in 2016/2017. The final concept of the boat was created in 2019 after many years of working with young kayakers and coaches. It’s made on the base of verified bottom of K1 MAXI. Thanks to a specially designed hull it’s very easy to lead it straight, also it turns easily and it’s very stable. With that boat Your children will learn basics of balance and canoeing technics in few days. You won’t find better boat for technical training. Thanks to effective trainings it will save time and money for the sports clubs. Like all our boats it could be customize with different colors and equipment.

for children: 9-12 years old / up to 50kg
Length: 420cm
Width: 38cm
Weight: 10.5kg